Забыли свой пароль?

Строительство поручено

Подготовка плацдарма будущего аэропорта, закладка взлётных полос, подъездных путей были поручены «Центродорстрою» СССР.

Его предшественник "ГУШОСДОР" в давние годы планировал строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг Москвы за три года, но осуществить этот план не удалось. Началась Великая Отечественная война.

Строительство нашего объекта, аэропорта, начиналось незаметно и скромно, как это было принято делать в далекие 50-е годы. Это был 1956 год – год начала строительства будущей воздушной гавани.

По проекту аэропорт закладывается на месте тогдашней деревушки Елгозино. Идёт расчистка громадной площадки будущего аэродрома, подготовка к строительству производственной базы авиаторов. Дорога этого направления доходила до реки Пахра, где когда-то существовал уездный город Никитск (Колычёво). Дальше строителям предстояло убрать громадный массив леса и продолжить трассу к закладываемому аэропорту.

Разворачивается строительство производственной базы стройуправления СУ- 862. Это его задача – закладывать подъездные пути к завтрашним объектам аэропорта и самое главное строить взлётно-посадочные полосы (ВПП). Сама территория будущего аэропорта с севера граничила с землями Колычёвского сельского Совета. С востока и юга земли Раменского и Михневского районов. Спешно строятся жилые помещения в лесном массиве около будущего авиагородка, куда передислоцируется одно из тюремных подразделений МВД. Его «обитателям» предстоит привычная для них работа: валить лес. Параллельно велись работы по возведению производственных помещений другим строительным подразделением – строительно-монтажным поездом 102 (СМП-102). Ему предстояло сооружение аэровокзального комплекса, зданий почтовых перевозок, линейно- эксплуатационных ремонтных мастерских (ЛЭРМ). Три года велись первоочередные общестроительные работы. «Дорожниками» освоены громадные дорожные и взлётные покрытия, обеспечена нормальная жизнедеятельность округи в обеспечении транспортного сообщения населения.

всеволод александр. - копия.JPGВся трудовая жизнь начальника управления В.А. Коломийца связана с дорогами. Она началась в годы первой пятилетки на Украине. В 1939 году Всеволод Александрович уже «Почётный дорожник». Прокладывая трассы, работает на Дальнем Востоке, в годы войны восстанавливает автомагистрали орловского направления. После войны судьба строителя прочно связана с новостройками столицы и Подмосковья.

В сентябре 1959 года начинается новый этап в жизни легендарного Всеволода Александровича Коломийца, чье имя носит одна из улиц города. Он возглавил тогдашний ДСР-2 строительного управления № 13, которое было реорганизовано 15 августа 1961 года в строительное управление № 862 (СУ-862). Управление получает почётное и ответственное задание: строить аэропорт.

Строительное управление становится самым крупным подразделением «Центродорстроя» с большой обширной и колоссальной насыщенностью мощной современной техникой для строительства автодорог и аэродромов. Коллектив составлял около 500 человек. Базу предприятия размещают на железнодорожной станции «Космос» - это управление, два цементно-бетонных завода и склад цемента, хорошо укомплектованная автобаза № 56, позднее высокопроизводительный комплект «Гомако» для строительства цементобетонных покрытий,

Сооружается привокзальная площадь, строятся подъездные пути к будущему аэровокзальному комплексу. Первые жители образуемого неподалёку авиагородка с глубокой благодарностью воспринимают душевный порыв Всеволода Александровича - срочно проложившего дорогу, которая обеспечила транспортные проблемы  жителей авиагородка.  Станция 808-й км, переименовывается в станцию Взлётная и становится первой, которая обеспечила переброску жителей региона в аэропорт.

Всеволод Александрович к тому времени уже имел высокие государственные награды: два ордена Трудового Красного Знамени, орден «Знак Почета». Ему было присвоено высокое звание «Заслуженный строитель РСФСР». По завершении основного объема работ по аэропорту В.А. Коломиец удостоен ордена Октябрьской Революции. Одновременно с этим ветерану дорожного строительства приходилось заниматься и вопросами соцкультбыта своих сотрудников. В пределах железнодорожных станций «Авиационная» и «Космос» организуется жилые посёлки строителей с детским садом, магазином. Рядом располагается небольшой посёлок железнодорожников.

Большой объём работ выполнялся строительно-монтажным поездом № 102 Министерства транспортного строительства СССР, который возглавлял М.Ф. Сазонов.

Новости региона







Поддержать проект

Из фотогалерей

Яндекс.Метрика
sachi chudai indiansexbar.mobi naughtyamerica.com mobilemovies.me 2beeg.me sleeping mom fucked xnxx indian aunty sexpoper.info www.xnxx.cnm gul panag hot tubepatrol.sex indian lesbian girls pics sex with step son blackporntrends.com tamil sexy bf
عراق سكس pornturkce.com نيك هيفا tamilsec porntubemania.net ww malayalam sex クソエロビッチな爆乳パイパンギャル 中出しok青姦露出デート mushusei.me とろふわfカップ美女をグイ飲み酩酊させて生ハメ種付け sexy hindu lazoom.mobi www.indianxnxx xxx sexy video hlebo.mobi jordi sex
menyoujan hentaitgp.com sennen sensou anu emmanuel hot nude tubepatrol.cc blue picture chahiye video xhamsrar justindianpornx.com xxx video hot com bonga cams.com desisexy.org bangle sex singre pakistanipornx.net telugu wife xvideos