Забыли свой пароль?

Дороги

«Хлеб всему голова. А дороги всему начало».

Известна тысячелетняя мудрость: история страны – это история её дорог. Эпоха первых дорог на Руси уходит в IX- X вв., когда на её просторах появляются деревянные бревенчатые мостовые в виде настилов и брёвен, уложенных поперёк дороги. Широко применялись почти до XIXв.

В 1516 году московский князь Василий Иванович учредил Ямской приказ – специальное государственное учреждение, ведавшее ямщиками, дорогами и сбором денег за проезд.

В 1705 году выходит указ Петра I «О делании в Москве по проезжим большим улицам мостовых из дикого камня и о сборе на то с крестьян и купечества камней, определённой величины».

Бетанкур А.А. Оценка первого директор Института инженеров путей сообщения (1819) в Санкт-Петербурге А.А. Бетонкура - транспортного развития России в самом начале XIX века:«Ни одно государство не владеет от природы столь многими удобствами для всякого рода сообщений, как Росси200 По многим рекам, которые могли бы быть судоходными, не производятся плавания, изобильные же губернии остаются в бедности близкой к нищете, дороги будто и устроены, но на самом деле вовсе неудобны для проезда и поэтому для пространства, размером в целые страны, остаются незаселёнными по недостатку путей сообщения»

Пушкин А.А. И каким провидцем перспективы благоустройства дорог проявил себя и А.С. Пушкин: «…Со временем … дороги, верно, у нас изменятся безмерно: шоссе Россию здесь и тут, соединив, пересекут».

Киров С.М. И оценка реальности бытия дорожного хозяйства на заре советского времени: «Надо за дороги взяться по настоящему, по-революционному, по-большевистски. Это неотложная задача. Без дороги нельзя приступить ни к какому благоустройству. Какую бы самую маленькую стройку ни начать, нужно, прежде всего, сделать так, чтобы к ней можно было добраться. Здесь спорим о том, какая дорога лучше – чёрная или белая. По-моему, это пока преждевременные споры. Давайте сначала сделаем так, чтобы можно было проехать. А то - ведь, у нас есть уголки, куда можно добраться только верхом на лошади, и то по брюхо в грязи», из речи С. М. Кирова на Пленуме Ленинградского обкома РКПБ, 16. 06. 1934 г.                                                                

Наше время ставит новые задачи. Спрос на пропускную способность автомобильных дорог растёт с каждым днём, Только за последние пять лет почти в два раза увеличилось число собственников легковых автомобилей граждан. Увеличиваются скорости, растут нагрузки на дорожную сеть…Всё это мы – жители южного направления, остро испытываем на себе ежедневно.

Общеизвестная народная поговорка гласит: «Хлеб всему голова. А дороги всему начало».

Шагов В.Н. Дороги сами по себе не складываются. Их строят люди, они требуют постоянного ухода. И их обслуживает многотысячная армия дорожников. Дорожными коллективами руководят в основном старожилы, прошедшие хорошую школу профессионального воспитания на практике, мастера дорожного дела. За плечами у них приличный стаж и соответственно опыт и техническая интуиция.

С уважением и гордостью хочется назвать имя нашего земляка, который внёс неоценимый вклад в общее дело дорожников России в составе коллектива дорожного эксплуатационного предприятия № 17 - это Шагов Валерий Николаевич, - «Государев человек»

Новости региона







Поддержать проект

Из фотогалерей

Яндекс.Метрика
sachi chudai indiansexbar.mobi naughtyamerica.com mobilemovies.me 2beeg.me sleeping mom fucked xnxx indian aunty sexpoper.info www.xnxx.cnm gul panag hot tubepatrol.sex indian lesbian girls pics sex with step son blackporntrends.com tamil sexy bf
عراق سكس pornturkce.com نيك هيفا tamilsec porntubemania.net ww malayalam sex クソエロビッチな爆乳パイパンギャル 中出しok青姦露出デート mushusei.me とろふわfカップ美女をグイ飲み酩酊させて生ハメ種付け sexy hindu lazoom.mobi www.indianxnxx xxx sexy video hlebo.mobi jordi sex
menyoujan hentaitgp.com sennen sensou anu emmanuel hot nude tubepatrol.cc blue picture chahiye video xhamsrar justindianpornx.com xxx video hot com bonga cams.com desisexy.org bangle sex singre pakistanipornx.net telugu wife xvideos